Игра «Путешествие по объектам денежного обмена»

23.04.2018

При помощи игровых ситуаций четвероклассники закрепили основы финансовой грамотности, учились применять ранее полученные знания, принимали обоснованные решения и совершали эффективные и рациональные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.

Дети учились зарабатывать деньги интеллектуальным трудом, делать анализ финансовых ситуаций и применять математические знания в решении финансовых задач.

Станция «Игровой зал»

Ребята выполнили задание и ответили на вопросы: что такое лотерея? Для чего она нужна? Кому это выгодно? Можно ли разбогатеть, играя в лотерею?

Какое чувство испытывают люди, которые ходят в игровой зал?

Станция «Аэропорт»

Выполнили практическую работу. Узнали, от чего зависит стоимость авиабилета. Чем отличаются бизнес-класс и эконом-класс. Как купить билет наиболее выгодно для себя.

Станция «Банк»Хочу такой сайт

Обобщили знания о денежных единицах государств и решили финансовые задачи по обмену валют.

Станция «Супермаркет»

Выбрали основные виды продуктов для продовольственной корзины своей семьи на месяц. Отметили, какие из товаров лучше не покупать вообще, а какие товары можно покупать время от времени.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 23.04.2018

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».