23.04.2018
При помощи игровых ситуаций четвероклассники закрепили основы финансовой грамотности, учились применять ранее полученные знания, принимали обоснованные решения и совершали эффективные и рациональные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
Дети учились зарабатывать деньги интеллектуальным трудом, делать анализ финансовых ситуаций и применять математические знания в решении финансовых задач.
Станция «Игровой зал»
Ребята выполнили задание и ответили на вопросы: что такое лотерея? Для чего она нужна? Кому это выгодно? Можно ли разбогатеть, играя в лотерею?
Какое чувство испытывают люди, которые ходят в игровой зал?
Станция «Аэропорт»
Выполнили практическую работу. Узнали, от чего зависит стоимость авиабилета. Чем отличаются бизнес-класс и эконом-класс. Как купить билет наиболее выгодно для себя.
Обобщили знания о денежных единицах государств и решили финансовые задачи по обмену валют.
Станция «Супермаркет»
Выбрали основные виды продуктов для продовольственной корзины своей семьи на месяц. Отметили, какие из товаров лучше не покупать вообще, а какие товары можно покупать время от времени.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 23.04.2018
Комментарии0
Новый комментарий