09.04.2018
Шестого апреля в 6 и 7 классах прошёл урок здоровья.
Классные руководители Пушкина Е.А. и Волова Н.Н. рассказали ребятам, что основой здорового образа жизни является правильное питание, которое зависит от потребляемой ими пищи. Специалистами разработана универсальная схема питания человека в течение дня - пищевая пирамида, по которой можно узнать, какие продукты рекомендуется употреблять как можно чаще и какие в ограниченных количествах или вовсе исключить из своего рациона. Ученики сами составили рацион питания на день в соответствии с изложенными принципами.
Очень заинтересовал ребят следующий этап урока, на котором они узнали о таком заболевании, как инсульт.В последние годы частота инсульта у молодых людей неуклонно растёт. Каждые 1,5 минуты в России кто-то заболевает инсультом. 80% больных инсультом становятся глубокими инвалидами, если вовремя не была оказана помощь. Поэтому знание признаков инсульта необходимо для быстрого реагирования и вызова скорой медицинской помощи больному. С помощью презентации были продемонстрированы все признаки инсульта. Во время игры «Вредно/полезно» команды выбрали продукты питания, которые не навредят человеку.Участники назвали продукты, содержащие большое количество «вредного» холестерина: майонез, маргарин, колбаса, консервы, фастфуд, жирные виды рыб (сельдь, скумбрия, треска), сало, бекон, жирное молоко.Многие из этих продуктов следует употреблять в ограниченном количестве, а не исключать из рациона вовсе.
В конце занятия ребята сделали вывод о том, что движение – это жизнь. Они определили, что такое физические упражнения и физические активности, в чем их разница. На карточках ребята разграничили физические активности и упражнения, какие из этих активностей являются физическими упражнениями; какие активности являются низкой, средней, высокой интенсивности.
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 09.04.2018
Комментарии0
Новый комментарий