Отчёт о результатах самообследования Улыбка 2024г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Строевская основная общеобразовательная школа»
филиал детский сад «Улыбка»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Строевская ООШ»
Протокол от 18 апреля 2025 г. № 4

УТВЕРЖДЕН
приказом директора

И.Н.Молчанова
от
18.04.2025г. № 29

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Строевская основная общеобразовательная школа»
филиал детский сад «Улыбка» за 2024год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Юридический адрес
Директор МБОУ «Строевская
ООШ»
Фактический адрес
Заведующий детским садом
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Строевская основная общеобразовательная школа» филиал
детский сад «Улыбка»
МБОУ «Строевская ООШ» филиал д/с «Улыбка»
165 240 Архангельская область, Устьянский район, село
Строевское, улица Центральная, дом 35
Тел./факс 8 (818) 55 -64-1-83 E-mail: stroevschool@rambler.ru
Молчанова Ирина Николаевна
165 240 Архангельская область, Устьянский район, село
Строевское, улица Советская, дом 15
Москвитина Елена Михайловна
Управление образования МО «Устьянский муниципальный
округ»
Детский сад функционирует с февраля 1987 года.
№ 6001 от 21.10.2015г. серия 29Л01 001029

Детский сад «Улыбка» филиал МБОУ «Строевская ООШ» (далее — Детский сад) расположен в
типовом двухэтажном кирпичном здании 1987 года постройки по типовому проекту, в центре
села на возвышенном месте (рядом протекает река Устья, недалеко расположен лесной массив,
отсутствуют проезжие дороги).
Проектная наполняемость — 45 мест. Общая площадь здания — 603,9 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, — 459,4кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических
и личностных
качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья

воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 9,5 часов.
Режим работы группы — с 08:15 до 17:45

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС

Федеральным
федеральным
образования,
ДО).

Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы
дошкольного образования (далее – ОП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС ДО,
федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 17 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформирована
одна разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Направление
Общеразвивающее
Итого

Возраст
Младший
Средний
Старший
Подготовительный

Количество детей
2
5
7
3
17

Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной
работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского
сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ

состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

13

76,5%

Неполная с матерью

4

23,5 %

Неполная с отцом

_

___

Оформлено опекунство

_

___

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

3

17,6%

Два ребенка

8

47, %

Три ребенка и более

3

17,6 %

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок занятий
познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
 «Наша дружная семья»;
 «Семьи большие и маленькие»;
 «Мой папа – самый лучший!».
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В рамках него
предусмотрели микро форматы участия:
 «Традиции моей семьи» - родительское собрание;
 «Детский сад – одна большая семья» - праздничный концерт на день дошкольного
работника с приглашенными ветеранами;
 «Профессии наших мам и пап» - совместный клубный час с детьми и родителями
Дополнительное образование:
Во первом полугодии 2024 года для детей 5 – 7 лет был организован кружок по экологии
«Почемучка»

Во втором полугодии 2024 года Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года,
показывает, что дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно.

II. Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в РФ»
настоящим Положением и Уставом МБОУ "Строевская ООШ". Управление детским садом
строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Управление Детским садом
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников.
Единоличным исполнительным органом является директор МБОУ "Строевская ООШ".
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа Функции
Директор МБОУ
"Строевская ООШ"

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.

Заведующий ДОУ

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ОП ДО, разработанной в
соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг
уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали
следующие формы диагностики:





диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:

Выше
нормы
Колво

Норма
%

Колво

Ниже
нормы
%

Колво

Итого
%

Колво

%в
пределе
нормы

Уровень развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров

3

17,6%

13

76,4%

1

6%

17

94,1%

Качество освоения
образовательных областей

4

23,5%

10

58,8%

3

17,6%

17

82,3%

В мае 2024 года педагог детского сада проводила обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
3 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним уровнем развития
при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
Работа с детьми с ОВЗ
В 2024 учебном году коррекционную помощь в разновозрастной группе получало 2 ребенка с
ТНР. Направлено на ПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута 7детей.
Организация коррекционно – развивающего процесса осуществляется в условиях отсутствия
( учителя – логопеда, педагога – психолога), поэтому реализация программы в этих условиях
затрудняет достижение максимальной коррекции нарушений развития . На основании заявления
родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированной общеобразовательной программе,
разработанной с учетом особенностей психофизического развития детей.
Адаптированные образовательные программы реализованы в полном объеме, коррекционная
работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения
и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием дидактического
материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям: накопление
и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие фонематических
представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году

Наименование конкурса

Уровень

Дата
проведения

Участники

Результат
участия

Конкурс детского рисунка «Моя Районный октябрь 2024г.
семья»

Волова
Света

Участник

Конкурс чтецов «Мы о семье
стихами говорим!»

Районный ноябрь 2024г.

Алина
Кашина

Диплом 3
степени

Конкурс видеороликов стихов и
прозы «Великий подвиг Ваш
история хранит»

Районный январь 2024г Волова
Света

Диплом 1
степени

Конференция для детей
дошкольного возраста
«Маленький
исследователь»

Районный февраль

Диплом 2
степени

2024г

Волова
Света,
Домашняя
Варя,
Правдин
Артѐм

Вывод: образовательный процесс в детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые
нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать,
изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа
с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического


работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.

деятельности

предусмотрены

перерывы

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учѐтом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам выявили,
что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы требуемые
условия для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с
помощью электронных средств обучения.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с
нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может вводиться
временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
В 2024 году Детский сад посещает 1 воспитанник из семьи участника специальной военной
операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по его сопровождению в соответствии
с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для
этого провели с воспитанником собеседование, чтобы оценить его эмоциональную
уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального
психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Для поддержания благоприятного психологического климата в Детском саду добавили в рабочую
программу воспитания добавили профилактические и просветительские мероприятия.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий
показатели физического здоровья детей улучшились.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В детском саду

систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа
(родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные
и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный
подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
В ДОУ работают: руководитель, воспитатель – 1,25ед. Высшее образование не имеет никто,
среднее профессиональное 2 человека. Первую квалификационную категорию имеет 1 воспитатель
(стаж педагогической работы составляет 36 лет).
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 17/2;
 воспитанники/все сотрудники — 17/5
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах профессионального
мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Данные мероприятия создают условия для повышения качества реализации образовательной
программы.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году
Дата
Участники
проведения

Результат
участия

Наименование конкурса

Уровень

Конкурс видеороликов «Семейные традиции»,
номинация «Мама, папа, я – спортивная
семья»

Международный

январь
2024г

Кулакова
О.М.

Диплом 2
степени

Районный

сентябрь
2024г

Кулакова
О.М.

Диплом 2
степени

Профессиональный педагогический конкурс в
номинации: «Эффективные педагогические
практики и современные технологии работы с
детьми дошкольного возраста»

Всероссийский

март 2024г

Кулакова
О.М.

Диплом 1
степени

Конкурс педагогического мастерства
работников дошкольных образовательных
учреждений в номинации: «Эффективные
педагогические практики и современные
технологии работы с детьми»

Всероссийский

март 2024г

Кулакова
О.М.

Диплом 1
степени

Конкурс семейно – педагогических команд
«Семья и экология»

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию
образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования.
В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических
работников через систему методических мероприятий в Детском саду. Педагоги Детского
сада зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким
образом,
система
психолого-педагогического
сопровождения
педагогов,
уровень

профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление
к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия
в группе, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС и ФОП
ДО. Однако необходимо педагогам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры
экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль
в повышении рейтинга Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, группе Детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В дальнейшем необходимо приобретение
наглядно-дидактических
пособий,
методических
пособий.
Задача
оснащения
предметноразвивающей среды остается одной из главных.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения — 2;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 физкультурный зал — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Здание детского сада, двухэтажное, кирпичное, имеет центральное отопление и водопровод,
канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Оснащение предметно-пространственной развивающей среды соответствует возрасту детей
и ФГОС ДО. Предметно-пространственная организация группы обеспечивает выбор детьми
центра для организации своей свободной деятельности:
- центр игры – сюжетно-ролевой и развивающие игры;
- центр экспериментирования;
- центр для художественного творчества;
- центр уголок художественной литературы;
- уголок природы.
Имеются технические средства обучения: 3 ноутбука, 2 принтера, мультимедийный проектор,

интерактивный сенсорный стол.
В коридорах ДОУ оборудованы стенды для выставки детских творческих работ; информационные
стенды для родителей.
Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием: имеется электрическая
плита, духовой шкаф, холодильное оборудование, электромясорубка, электроводонагреватель.
Прачечная находится в удовлетворительном состоянии. Имеется стиральная машина- автомат,
утюг, ванна для грязного белья и мытья инвентаря.
На территории ДОУ оборудован участок с прогулочной верандой, на котором имеются зеленые
насаждения, игровое оборудование (домики, корабль, горки, песочница) в соответствии с
возрастом и требованиями СанПиН. На территории ДОУ проводятся ежедневные прогулки,
игровая деятельность, досуги, праздники, развлечения, НОД по физическому развитию.
Опасных мест для прогулки на территории детского сада нет.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в детском саду рассматривается как система контроля
внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал эффективную работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 15.10.2024по 25.10.2024 проводилось анкетирование 19 родителей, получены
следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 94 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
90 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 72%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 90%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, —95% .
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

17

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

17(100%)

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

человек

2

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

человек

15

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе
в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

17(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников
с ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:

человек
(процент)

2 (11,7%)

по коррекции недостатков физического,
психического развития
обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

17 (100%)

присмотру и уходу

17 (100%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

5
2

с высшим образованием
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

0 (0%)

с высшей категорией
первой категорией
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

1 (50%)
человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

1 (50%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

3 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, (процент)
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

3 (100%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/человек

2/17

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника

кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов кв. м
деятельности воспитанников
Наличие в Детском саду:

5,3кв.м

18,8 кв.м

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».