Отчет о результатах амообследования Строевская ООШ 2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Строевская основная общеобразовательная школа»
(МБОУ «Строевская ООШ»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Строевская ООШ»
Протокол от 18 апреля 2025 г. № 4

УТВЕРЖДЕН
приказом директора
И.Н.Молчанова
от 18.04.2025г. № 29

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Строевская основная общеобразовательная школа»
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Строевская основная общеобразовательная
школа», сокращенное наименование МБОУ
«Строевская ООШ»

Руководитель

Молчанова Ирина Николаевна

Адрес организации

165240 Архангельская обл., Устьянский район с.
Строевское, ул. Центральная, д. 35.

Телефон, факс

((818 55) 64-2-83

Адрес электронной почты

stroevschool@yandex.ru

Учредитель

Управление образования администрации Устьянского
муниципального округа Архангельской области

Дата создания

1983 год

Лицензия

№ Л035-01270-29/00236828 от 21.10.2015, выдана
Министерством образования Архангельской области.
Лицензия предоставлена на срок – бессрочно.

Свидетельство
о государственной
аккредитации

рег. № А007-01270-29/01144004 от 15.01.2016 г.
Реквизиты распорядительного акта аккредитационного
органа о внесении изменений в сведения, содержащиеся
в государственной информационной системе "Реестр
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность
по
имеющим
государственную
аккредитацию образовательным программам" (при
наличии): Распоряжение №749 от 23.05.2024,
Распоряжение №470 от 09.04.2025

МБОУ «Строевская ООШ» расположена в с.Строевское. Большинство семей проживают
в типовых домах: 70 процентов – рядом со школой, 30 в близлежащих населенных
пунктах.
Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего образования. Также школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Содержание образования определяют основные образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО),
разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО, в том числе в которых содержание
и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО. При разработке
ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное
чтение»,
«Окружающий
мир» (с
01.09.2024
«Труд
(технология)»)— для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и
защиты Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих
программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и
«Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают
стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Воспитательная работа
МБОУ «Строевская ООШ» реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности
;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных
сообществ
;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
 классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 беседы и инструктажи по ПБ и др.
В 2024 году были проведены наиболее значимые мероприятия: «Зарничка» (1-4 кл.),
«Зарница» (5-9 кл.), «Папа, мама, я - спортивная семья!», «Неделя здоровья», конкурс
чтецов «Мой север, край родной!», Легкоатлетический пробег посвященный 79-й
годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Митинг 9 мая, акции: «Окна
победы», «Письма с фронта», «Бессмертный полк», «Последний звонок-2024», Лыжня
России-2024, лыжные соревнования на приз В.Захарова, Неделя русского языка и
литературы, Неделя физики, химии и биологии, музыкальный спектакль «Каша из

топора», «Морозко», «Читательский форум - 2024», цикл мероприятий «Финансовая
грамотность на практике», Торжественная линейка, посвящѐнная Дню знаний, День
солидарности в борьбе с терроризмом, Окружной л/а кросс, Кросс Нации, культурно познавательные поездки в п. Октябрьский с посещением музея, районной детской
библиотеки, участие в волонтѐрском проекте «Добрые крышечки».
Большое внимание уделяется профориентационному направлению работы.
Особенностью профориентационной работы в школе является еѐ нацеленность не на
выбор конкретной профессии каждым учеником, а на расширение кругозора ребѐнка в
мире профессий, на получение необходимой информации и навыков, позволяющих
осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть
ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу
воспитания, календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
 1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование
у них понимания важности правильного выбора профессии (на занятиях по
внеурочной деятельности).
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений.
 11-й
класс:
развитие
готовности
и способности
к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
МБОУ «Строевская ООШ» реализуя единую модель профориентации, принимает
участие в Федеральном проекте «Билет в Будущее». Проект ориентирован на
школьников 6-11 классов в рамках ранней профориентации. Реализация проекта
осуществляется на основе Соглашения о партнерстве с региональным оператором
проекта Автономной некоммерческой организацией дополнительного
профессионального образования «Центр опережающей профессиональной подготовки
Архангельской области»
- углубленная сравнительная диагностика и консультирование
по вопросам
профессионального самоопределения, соотнесения собственных возможностей,
особенностей с представлениями о профессии.
- самостоятельное проведение уроков
под наблюдением наставников в дни
самоуправления,
- помощники при проведении воспитательных мероприятий;
- помощь в проведении мероприятий в рамках проекта «Орлята России»;
-организация и проведение педагогических проб в рамках работы школьного летнего
лагеря дневного пребывания «Рассвет» МБОУ «Строевская ООШ»,
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- техническое,
- художественное,
- физкультурно – спортивное,
- социально – педагогическое,

- туристко - краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2024 года.
II. Оценка системы управления организацией
Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово – хозяйственной деятельности;
- материально – технического обеспечения.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учеников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально – технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений.

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- Участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- Принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
- Разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией ОО;
- Вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические
объединения педагогов: творческая группа классных руководителей, творческая группа
«Цифровые технологии в обучении и воспитании» (по реализации одноименного
инновационного проекта), творческая группа учителей работающих в центре «Точка

роста», рабочая группа по проведению событийного мероприятия районного уровня
«Читательский форум».
Воспитательную работу координирует Штаб воспитательной работы.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020-2023 годы
№

Параметры статистики

2021-2022
уч.год

2022-2023
уч.год

2023-2024
уч.год

На конец
2024 года

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
— начальная школа

62

55

50

46

21

14

16

15

- основная школа

38

36

28

31

— средняя школа

3

5

5

0

Количество учеников,
оставленных
на повторное обучение:
— начальная школа

-

-

-

- основная школа

-

-

-

-

- средняя школа

-

-

-

-

2

3

4

Не получили аттестата:
— об основном общем
образовании

-

-

-

-

- среднем общем
образовании

-

-

-

-

Окончили школу
с аттестатом с
отличием:
- в основной школе

-

-

-

-

- средней школе

1

-

-

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, но при этом уменьшается количество
обучающихся школы.
Обучающихся с ОВЗ в 2023-2024 г. в школе было 6 человек.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Класс
ы

Всег Из них
о
успевают
обуч
-ся

Окончили год

Окончили год Не успевают

Всего

Кол %
-во

Из них
н/а

Переведены
условно

С
%
отметка
ми «4»
и «5»

С отметк %
ами «5»

Кол % Кол % Кол-во
-во
-во

%

1

3

3

100

2

2

2

100

0

0

1

50

0

0 0

0 0

0

3

5

5

100

3

60

0

0

0

0 0

0 0

0

4

6

6

100

5

84

1

16

0

0 0

0 0

0

0 0

0

Без учета трех учеников первого класса
Итого

16

16

100

8

61

2

15

0

0 0

Сравнение результатов освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» с показателями освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» 2023 года,
можно отметить, что процент учащихся, окончивших учебный год на отметки «4» и «5»
остался стабильным, процент учащихся, окончивших учебный год на «отлично»
увеличился.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году

Класс
ы

Всег
о
обучся

Из них
успевают

Кол
%
-во

Окончили
год

Окончили
год

Всего
С
отметкам
и
«4» и «5»

Не успевают
Из них
н/а

Переведен
ы
условно

С
отметкам
%
и
«5»

Кол
Кол
% % % Кол-во %
во
во
0 0

0 0

0 0

0

5

2

2

100 0

0

0

6

9

9

100 3

33 0

7

5

5

100 4

80 0

0 0

0 0

0 0

0

8

6

6

100 2

33 0

0 0

0 0

0 0

0

9

6

6

100 2

33

0 0

0 0

0 0

0

Итого

28

28

100 11

36

0 0

0 0

0 0

0

Сравнение результатов освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» с показателями освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» 2023 года,
можно отметить, что процент учащихся, окончивших учебный год на отметки «4» и
«5» снизился на 4%. Причиной снижения является то, что 5 класс полностью состоял
из учеников, имеющих статус ОВЗ.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
11 класса по показателю «успеваемость» в 2024 году
Не успевают
Из них
Всег успевают
Класс о
ы
обуч
-ся
Кол
%
-во
11

Сменил
и
Переведен
Из них ы условно форму
обучен
н/а
ия

Окончили
год
Всего

Окончил
и
год

С
отмет
%
ками
4и5

С
Кол
Кол
Колотмет %
%
%
-во
-во
во
ками 5

% %

Кол
-во

Всего

5

5

100

5

100

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

Итого 5

5

100

5

100

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 г. по сравнению с 2022 годом (в 2023 году обучающихся 11
класса в школе не было) имеют положительную динамику.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 80 100 баллов

Наивысший
Средний балл
тестовый
набранный балл

Русский язык

5

1

81

69

Математика
(профиль)

4

0

70

49

Математика
(база)

2

-

4
(отметка)

4

Физика

2

0

59

52

Информатика

4

0

40

40

Биология

1

0

40

40

Обществознание

1

0

60

60

История

1

0

68

68

Английский
язык

1

0

44

44

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-9 классов.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного
процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя
школа» педагогические работники Школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
 разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых
ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.
V. Оценка востребованности выпускников
9 класс
Выпуск всего
В 10 класс
ССУЗ
11 класс
Выпуск всего
ССУЗ
ВУЗ

Всего (чел.)

В % к выпуску

6
1
5

17
83

5
1
4

20
80

VI. Оценка качества кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 14 педагогов. Все педагоги имеют
высшее образование.. Аттестованы на высшую квалификационную категорию – 8
педагогов, 1 кв.категорию - 5 педагогов, 1 педагог имеет СЗД.
Для педагогического коллектива школы создаются условия для непрерывного
профессионального роста. Повысили свой профессиональный уровень (прошли курсы
повышения квалификации) в 2024 году 14 педагогов – 100 %. Педагоги школы
совершенствуют свой профессиональный уровень. Изучают и внедряют современные
образовательные технологии. В школе реализуется инновационный проект «Цифровые
технологии в обучении и воспитании», прошедший экспертизу на присвоение статуса
МБОУ «Строевская СОШ» региональной инновационной площадки (РИП), который
школа получила в 2024 году. Основной целью проекта является создание современной и
безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и
доступность применения цифровых технологий в образовательной среде. Проект решает
задачи формирования цифровой грамотности участников образовательного процесса,
следования правилам
электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий; создание условий для качественного освоения и применения педагогами
цифровых технологий в образовательном процессе; разработку системы методической
работы, способствующей умению педагогов применять цифровые технологии в
обучении и воспитании.
Решая эти задачи, педагоги школы осваивают онлайн-сервисы, применяют
цифровые образовательные ресурсы, ведут электронные формы документации, в том
числе электронный журнал и дневники учеников. Успешно работают на
образовательных платформах Учи.ру, РЭШ. На платформе Учи.ру педагоги начальной
школы участвуют с детьми в различных олимпиадах. На платформе РЭШ педагоги
создают работы по формированию и оценке функциональной грамотности по различным
направлениям.
В течение 2024 года в рамках инновационного проекта «Цифровые технологии в
обучении и воспитании» педагоги активно представляли свой опыт через открытые
уроки, конференции, окружные и муниципальные методические мероприятия. Опыт по
работе в инновационном проекте представили Сергеева И.В., Волова Л.В., Кункова В.В.,
Пушкина Е.А., Пеньевская И.И.
Методическая работа охватывает широкий спектр и других направлений:
воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность. В рамках
этих направлений педагоги школы систематически участвуют в работе окружных и
районных методических объединений, показывают открытые мероприятия, участвуют в
заочных методических конкурсах. В 2024 году опыт работы по этим направлениям
представили: Волова Н.Н., Тропина О.А., Волова Л.В., Кункова В.В., Сергеева И.В.,
Пушкина Е.А., Молчанов А.Л., Кошелев Д.М., Пеньевская В.Н., Соколова Н.Ю.,
Полоскова А.В., Пеньевская И.И.
Педагоги активно работают в центре «Точка роста». Работает творческая группа
педагогов, работающих в центрах «Точка роста» школ Строевского школьного округа.
Мероприятия творческой группы охватывают как собственно методическую работу, так
и работу с обучающимися. Традиционным стало проведение квеста по предметам
естественно-научного цикла с применением оборудования «Точки роста» для
обучающихся округа. Это помогает педагогам делиться опытом и находками при работе
с инструментами центра.

Основные принципы кадровой политики школы направлены на:
1. Сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала:
• Формирование стабильного педагогического коллектива через создание комфортных
условий труда;
• Внедрение системы наставничества для адаптации новых сотрудников;
• Реализация программ профессионального и личностного развития педагогов.
2. Создание коллектива, способного эффективно работать в современных условиях
• Внедрение инновационных методик преподавания и современных образовательных
технологий;
• Стимулирование творческой и исследовательской деятельности педагогов;
• Развитие цифровых компетенций и навыков работы в информационно-образовательной
среде
3. Непрерывное повышение профессионального уровня и квалификации персонала:
• Организация регулярного обучения и повышения квалификации сотрудников;
• Создание условий для профессиональной переподготовки в соответствии с
актуальными требованиями ФГОС;
• Поддержка участия педагогов в профессиональных конкурсах и проектах;
• Формирование культуры обмена опытом и лучшими практиками внутри коллектива.
4. Внедрение эффективной системы мотивации и стимулирования труда:
• Разработка прозрачной системы материального и нематериального поощрения;
• Формирование корпоративной культуры, основанной на взаимоуважении и
сотрудничестве.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
В 2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако
в федеральном перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет комплектных
пособий ко всем имеющимся учебникам. В сложившейся ситуации Школа использует
пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного приказом
Минобрнауки от 09.06.2016 № 699.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Мультимедийные
средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) .
Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.

Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства
от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
 наименование Школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
 аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
VIII. Оценка материально-технической базы
МБОУ «Строевская ООШ» располагается в двухэтажном кирпичном здании. В
школе оборудованы 12 учебных кабинетов: 4 кабинета начальных классов, 2 кабинета
русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет физики - информатики,
кабинет химии-биологии, кабинет истории-географии, кабинет английского языка,
кабинет автодела.
В школе имеются - спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка,
детский гимнастический комплекс, футбольная площадка, Центр Детских Инициатив.
Центр образования естественно-научной и технологической направленности «Точка
роста» на базе МБОУ "Строевская СОШ" создан в 2021 году в рамках федерального
проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван
обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и
дополнительного образования естественно-научной и технологической направленности с
использованием современного оборудования. Школа получила оборудование для двух
рабочих кабинетов: химии, биологии и физики, закупила наборы по робототехнике.
Школа имеет лабораторное и демонстрационное оборудование: лабораторный
комплекс для учебной практической и проектной деятельности по естественнонаучным
дисциплинам (физика, химия, биология, естествознание); лабораторные комплекты ГИА

по химии, физике; микролаборатория для химического эксперимента; биологическая
микролаборатория; лабораторные комплекты по механике, молекулярной физике и
термодинамике, электродинамике, оптике, по квантовым явлениям.
С марта 2023 года МБОУ «Строевская СОШ» включена в ЦОК Архангельской области.
МБОУ «Строевская СОШ» стала участником проекта ЦОС в 2024 году. Одним из
важнейших направлений развития школы является создание единого информационного
пространства, что позволит обеспечить высокий уровень доступности информационных
и коммуникационных технологий для педагогов и обучающихся.
В ходе реализации проекта по внедрению целевой модели цифровой образовательной
среды c 9 января 2024 года по ноябрь 2024 года МБОУ «Строевская СОШ» было
получено следующее компьютерное оборудование:
Ноутбук Aquarius – 48 шт.
Мышь компьютерная – 48 шт.
Камера видеонаблюдения – 3 шт.
Интерактивная панель BM Stark Baikal Pro+ 75– 5 шт.
Стойка для презентационного оборудования Wize pro 75 – 4 шт.
Многофункциональное устройство (МФУ) Pantum BM5100ADW – 2 шт.
Карта памяти Netac NT02P500STN-128G-S P500 – 2 шт.
Поставленное оборудование служит инструментом эффективной доставки
информации и знаний для обучающихся, инструментом создания учебных материалов,
инструментом эффективного способа преподавания, обеспечивает доступ обучающихся
и педагогов к цифровой образовательной инфраструктуре и образовательному контенту.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы
столовая и спортивный и тренажерный зал.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Локальный акт, регламентирующий внутреннюю оценку качества образования –
ПОЛОЖЕНИЕ о системе внутренней оценки качества образования, утвержденное
приказом директора № 53 от 30.08.2024г.
Учреждение участвует в процедурах оценки качества образования, проводимых на
федеральном уровне: всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные
исследования качества образования (НИКО); на региональном уровне – диагностика
уровня образовательных достижений; независимой оценке качества образовательной
деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены на 30.12.2024 года
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

46

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

15

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

31

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

0

человек
(процент)

19 (41%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

24
(отметка 4)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

17
(отметка 4)

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

69

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

70 (профиль)
4 (математика)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

36(78%)

— регионального уровня

7 (15%)

— федерального уровня

0(0%)

— международного уровня

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшим образованием

14

— высшим педагогическим образованием

14

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим
образованием

0

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

8(57%)

— первой

5(35%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

0(0%)

— больше 30 лет

4(30%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0 (0%)

— от 55 лет

4(30%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

13(92%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

14(100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

46 (100%)

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)

46(100%)

кв. м

34,4

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО и ООО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».