Приложение 12

Приложение 12
к Учетной политике
для целей бюджетного учета

Состав
инвентаризационной комиссии
1. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии

Зам. директора по УВР

Члены комиссии

Главный бухгалтер
Бухгалтер
Бухгалтер
Руководитель структурного подразделения
Завхоз

2. Возложить на постоянно действующую инвентаризационную комиссию следующие
обязанности:
 проводить инвентаризацию (в т. ч. обязательную) в соответствии с графиком
проведения инвентаризаций;
 обеспечивать полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о
фактических остатках основных средств, материальных запасов, товаров, денежных
средств, другого имущества и обязательств;
 правильно и своевременно оформлять материалы инвентаризации


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».