Приложение 11
к Учетной политике
для целей бюджетного учета
Состав комиссии
по поступлению и выбытию нефинансовых активов
1. Для контроля за сохранностью нефинансовых активов и определения целесообразности их
списания (выбытия) создать постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию
активов в следующем составе:
№
п/п
Должность
1
Директор
Председатель комиссии
2
Главный бухгалтер
Член комиссии
3
Бухгалтер
Член комиссии
4
Бухгалтер
Член комиссии
5
Руководитель структурного
Член комиссии
6
Водитель"
Член комиссии
7
Мастер производственного обучения
Член комиссии
2. Возложить на комиссию следующие обязанности:
– осмотр объектов нефинансовых активов (в целях принятия к бухучету);
– определение текущей рыночной стоимости нефинансовых активов (в целях принятия к
бухучету);
– принятие решения об отнесении объектов имущества к основным средствам;
– осмотр объектов нефинансовых активов, подлежащих списанию (выбытию);
– принятие решения о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов
нефинансовых активов, о возможности и эффективности их восстановления;
– определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материальных запасов
ликвидируемых объектов;
– определение причин списания (физический и моральный износ, авария, стихийные бедствия и
т. п.);
– выявление виновных лиц (если объект ликвидируется до истечения нормативного срока
службы в связи с обстоятельствами, возникшими по чьей-либо вине);
– подготовка акта о списании объекта нефинансового актива и документов для согласования с
вышестоящей организацией.