Отчет о результатах самообследования Строевская СОШ 2023

oe 6 rcrxeru oe 06ueo6pa3o BareJrbHoe yqper{AeHlre
< CJlpoe nc xae c peAH q r o6 uteo6pa:o BareJrbHas rx KoJra)
( M6OY )

M yu u q n

n ai-r b

r-r

CO|NACOBAHO
fleaaro rn qec K M cr) Be'r() rvl
MBOY >
flporoxor or l8 arrpens 2024 r . J\r 4

n:onplKa3oM nnpeKropa

14

,U/ ,
/o'r

kl.H.Mo,rqaHoea

19.M.2024r. NslT

OTTI ET

O PE:3yJl l,'l-ATAX CAMOOECJI EAOBA HVIfl
M y u ll qu

n ai r r, n o

r'() 6 rc,i{x
M

HauN,IeHosaFr rae

o6pa:onare,rsuofi opr

H r.r

vr-u.r

uu nan L'Hoe

Pyxono4nrers

Mo,rqaHoea Vlovua

Aapec

165240 ApxaHre,rucrcaq o6,r.. Vcrsgscxr.ril pafiou c.
(lrpoencrcoe. yr. lleH'r'panbHar, A. 35.

opfaH143au1414

H il rcoraeeHa

Tene$oH" $ar> pacrrorror(eHa a c.CrpoeBcKOe. EolsrullHcreo ceN4efi flpoxr4Baror
B TL{IIoBbrx AoN{ax: 70 npoue:rn-oB - prAoM co ruxolroir, 30 e 6ln:leNaurr4x HacereHHbrx
ilyHKTaX.

OcHoeustNa Br.rirloM ,,lcrrc,u,n()cI l.r rJl(oirbr rBrrercr peanr,r3auuq o6ueo6pa3oBarenbHbtx
nporpaMM Haqa.rbHolo o6Lricro. our()BHolo o6u{ero u cpeAHero o6ruero o6pa:onaHras. Tanxe
rrrKorra peanu3yer o6pa:onalc.:rr)ublc nporpaMMbr AonoJTHu"reJrbHolo o6pinonauug Aerefi.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными
программами, локальными
нормативными
актами
МБОУ
«Строевская СОШ».
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 370 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371
(далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО МБОУ «Строевская СОШ» реализует
мероприятия в соответствии с Планом по обеспечению постепенного перехода на
обучение по обновлѐнным ФГОС НОО, ФГОС ООО, утвержденным 12.01.2023 г.
В Плана МБОУ ―Строевская СОШ» утвердила к 2023 - 2024 учебному году ООП НОО,
ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны
в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года МБОУ «Строевская СОШ» функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа
усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста
и состояния здоровья. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни
и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.

С 09.01.2024 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию).
Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж
педагогической работы 9 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора
по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним
советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, поручены две трудовые функции:
 организовывать
воспитательную
деятельность
в Школе —
готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся,
содействовать в функционировании системы ученического самоуправления,
консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий
и т. д.;
организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными
объединениями —
общероссийскими
общественно-государственными
детскоюношескими
организациями,
общественными
объединениями,
имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными организациями, в том
числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными
партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
и т. д.
Воспитательная работа
МБОУ «Строевская СОШ» реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках
воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности
;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных
сообществ
;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными

представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
 классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 беседы и инструктажи по ПБ и др.
В 2023 году были проведены наиболее значимые мероприятия: «Зарничка» (1-4 кл.),
«Зарница» (5-10 кл.), «Папа, мама, я - спортивная семья!», «Неделя здоровья», конкурс
чтецов «Мой север, край родной!», Легкоатлетический пробег посвященный 78-й
годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Митинг 9 мая, акции: «Окна
победы», «Письма с фронта», «Бессмертный полк», «Последний звонок-2023», Лыжня
России-2023, лыжные соревнования на приз В.Захарова, Неделя русского языка и
литературы, Неделя физики, химии и биологии, музыкальный спектакль «Снежная
королева», «Читательский форум - 2023», цикл мероприятий «Финансовая грамотность
на практике», Торжественная линейка, посвящѐнная Дню знаний, День солидарности в
борьбе с терроризмом, Окружной л/а кросс, Кросс Нации, семейные посиделки «Тепло
сердец для любимых мам», «культурно - познавательная поездка в п. Октябрьский с
посещением спектакля от Северного народного хора, районной детской библиотеки и
Устьянского индустриального техникума, участие в волонтѐрском проекте «Добрые
крышечки».
Большое внимание уделяется профориентационному направлению работы.
Особенностью профориентационной работы в школе является еѐ нацеленность не на
выбор конкретной профессии каждым учеником, а на расширение кругозора ребѐнка в
мире профессий, на получение необходимой информации и навыков, позволяющих
осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть
ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.
В 2023 - 2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками и внедрили Единую модель профессиональной ориентации —
профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
 1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование
у них понимания важности правильного выбора профессии (на занятиях по
внеурочной деятельности).
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений.
 10–11-е
классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
МБОУ «Строевская СОШ» принимает участие в Федеральном проекте «Билет в
Будущее». Проект ориентирован на школьников 6-11 классов в рамках ранней
профориентации.
В 2023 году продолжил свою работу класс психолого – педагогической направленности
ранней профориентации.

В 2023-2024 учебном году в межшкольном психолого-педагогическом классе ранней
профориентации организованы следующие мероприятия:
- профессиональные пробы в рамках федерального проекта «Билет в будущее» на базе
Котласского педагогического колледжа,
- углубленная сравнительная диагностика и консультирование
по вопросам
профессионального самоопределения, соотнесения собственных возможностей,
особенностей с представлениями о профессии.
- самостоятельное проведение уроков
под наблюдением наставников в дни
самоуправления,
- помощники при проведении воспитательных мероприятий;
- помощь в проведении мероприятий в рамках проекта «Орлята России»;
-организация и проведение педагогических проб в рамках работы школьного летнего
лагеря дневного пребывания «Рассвет» МБОУ «Строевская СОШ»,
- мероприятие «в гостях у одноклассников» для участников ПП класса всех школучастников проекта: подготовлен психологическая постановка "Ляля-лошадь или ЧП в
школе", ее обсуждение, совместный мастер-класс,
-Участницы педкласса - волонтеры в рамках программы ПрофТехЛеса на Лесорубе –
2023.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- техническое,
- художественное,
- физкультурно – спортивное,
- социально - педагогическое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2023 года.
II. Оценка системы управления организацией
Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово – хозяйственной деятельности;
- материально – технического обеспечения.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учеников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально – технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических

работников;
- координации деятельности методических объединений.
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- Участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- Принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
- Разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией ОО;
- Вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создана творческая группа
учителей работающих в центре «Точка роста».
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
В 2023г. Школа обновила платформу для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с
кандидатами, которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые
договоры в электронном виде. Это упрощает кадровый контроль и формирование
отчетности.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020-2023 годы
№

Параметры статистики

2020-2021
уч.год

2021-2022
уч.год

2022-2023
уч.год

На конец
2023 года

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
— начальная школа

78

62

55

50

25

21

14

16

- основная школа

37

38

36

28

— средняя школа

14

3

5

5

Количество учеников,
оставленных
на повторное обучение:
— начальная школа

-

-

-

-

- основная школа

-

-

-

-

- средняя школа

-

-

-

-

2

3

Не получили аттестата:

4

— об основном общем
образовании

-

-

-

-

- среднем общем
образовании

1

-

-

-

Окончили школу
с аттестатом с
отличием:
- в основной школе

-

-

-

-

- средней школе

-

1

-

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, но при этом уменьшается количество
обучающихся школы.
Обучающихся с ОВЗ в 2022-2023 г. в школе было 7 человек.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс
ы

Всег Из них
о
успевают
обуч
-ся

Окончили год

Окончили год Не успевают

Всего

Переведены
условно

Из них
н/а

Кол %
-во

С
%
отметка
ми «4»
и «5»

С отметка
ми «5»

% Кол % Кол % Кол-во
-во
-во

%

2

4

4

100

3

75

0

0 0

0 0

0 0

0

3

6

6

100

5

75

0

0 0

0 0

0 0

0

4

3

3

100

0

0

0

0 0

0 0

0 0

0

Итого

13

17

100

8

75

0

0 0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на 4 и 5, остался тем
же. Процент учащихся окончивших на 5, тоже остался тем же.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году

Класс
ы

Всег
о
обучся

Из них
успевают

Окончили
год

Не успевают
Окончили
год

Из них
н/а

Всего

Кол
%
-во

Переведен
ы
условно

С
отметкам
и
«4» и «5»

С
отметкам
%
и
«5»

Кол
Кол
% % % Кол-во %
во
во

5

9

9

10
0

3

3
0

0

0

0

0 0

0 0

0

6

6

6

10
0

3

5
0

0

0

0

0 0

0 0

0

7

5

5

10
0

2

4
0

0

0

0

0 0

0 0

0

8

6

6

10
0

2

3
0

0

0

0 0

0 0

0

9

9

9

10
0

4

3
3

0

0

0 0

0 0

0

Итого

35

35

10
0

14

4
0

2
5

0

0 0

0 0

0

0

Если сравнивать результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 г. с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на 4 и 5
снизился.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10 класса по показателю «успеваемость» в 2023 году
Не успевают
Сменил
Из них
и
Всег успеваю Окончили
Окончили
Переведен
год
форму
о
Из них ы условно
год
т
Класс
Всего
Всего
обучен
н/а
обуч
ы
ия
-ся
Кол
С
С
Кол
Кол
КолКол
%
%
%
%
%
% %
-во
отметка
отметка
-во
-во
во
-во

ми 4 и 5
10

ми 5

5

5

10
0

5

6
7

0

0

5

5

10
0

5

6
7

0

0

Итого

0
0

0
0 0

0 0

0

0

0

0 0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 г. остались на том же уровне по сравнению с 2022 годом.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-11 классов.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного
процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя
школа» педагогические работники Школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
 разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых
ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.
V. Оценка востребованности выпускников
Всего (чел.)
9 класс
Выпуск всего
В 10 класс
ССУЗ
11 класс

В % к выпуску

9
0
0
4
46
В 2022-23 уч. году не было 11
класса

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 16 педагогов. Пятнадцать педагогов
имеют высшее образование и один педагог среднее профессиональное образование, в



данный момент учится в ВУЗЕ. Аттестованы на высшую квалификационную категорию
– 9 педагогов, 1 кв.категорию - 5 педагогов, 2 имеют СЗД.
Для педагогического коллектива школы создаются условия для непрерывного
профессионального роста. Повысили свой профессиональный уровень (прошли курсы
повышения квалификации) в 2023 году 16 педагогов – 100 %. Педагоги школы
совершенствуют свой профессиональный уровень. Изучают и внедряют современные
образовательные технологии. В школе организуется инновационная деятельность по
направлению «Наставничество «Педагог – педагогу».
Педагоги школы участвуют в заочных методических конкурсах, повышают свой
профессиональный уровень. Систематически участвуют в работе окружных и районных
методических объединений. В 2023 году в рамках работы ОМО давали открытые уроки:
Тропина О.А., Волова Л.В., Кункова В.В., Сергеева И.В., Пушкина Е.А., Волова Н.Н.
Педагоги школы осваивают онлайн-сервисы, применяют цифровые образовательные
ресурсы, ведут электронные формы документации, в том числе электронный журнал и
дневники учеников. Успешно работают на образовательных платформах Учи.ру, РЭШ.
На платформе Учи.ру педагоги начальной школы участвуют с детьми в различных
олимпиадах. На платформе РЭШ педагоги создают работы по формированию и оценке
функциональной грамотности по различным направлениям.
Педагоги активно работают в центре «Точка роста». Проводятся заседания творческих
групп педагогов, работающих в центрах «Точка роста» с приглашением учителей ЕНЦ
Строевского округа.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако
в федеральном перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет комплектных
пособий ко всем имеющимся учебникам. В сложившейся ситуации Школа использует
пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного приказом
Минобрнауки от 09.06.2016 № 699.
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
в 5-х классах используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко
В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Мультимедийные
средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) .
Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства
от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
 наименование Школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
 аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
VIII. Оценка материально-технической базы
МБОУ «Строевская СОШ» располагается в двухэтажном кирпичном здании. В школе
оборудованы 12 учебных кабинетов: 4 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского
языка и литературы, кабинет математики, кабинет физики - информатики, кабинет
химии-биологии, кабинет истории-географии, кабинет английского языка, кабинет
автодела.
В школе имеются - спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка, детский
гимнастический комплекс, футбольная площадка.
Центр образования естественно-научной и технологической направленности «Точка
роста» на базе МБОУ "Строевская СОШ" создан в 2021 году в рамках федерального
проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван
обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и
дополнительного образования естественно-научной и технологической направленности с
использованием современного оборудования. Школа получила оборудование для двух
рабочих кабинетов: химии, биологии и физики, закупила наборы по робототехнике.
Школа имеет лабораторное и демонстрационное оборудование: лабораторный
комплекс для учебной практической и проектной деятельности по естественнонаучным

дисциплинам (физика, химия, биология, естествознание); лабораторные комплекты ГИА
по химии, физике; микролаборатория для химического эксперимента; биологическая
микролаборатория; лабораторные комплекты по механике, молекулярной физике и
термодинамике, электродинамике, оптике, по квантовым явлениям.
Количество персональных компьютеров, задействованных в учебном процессе – 17,
ноутбуков – 25. Компьютерный класс в начальной школе на 8 рабочих мест и мобильный
компьютерный класс на 13 рабочих мест. Проекторов – 16, в учебных кабинетах – 12, в
актовом зале, библиотеке, музее и кабинете психолога. Документ - камер – 14,
интерактивных досок – 12. Количество персональных компьютеров в Плосской ОШ,
задействованных в учебном процессе – 10, ноутбуков – 14. Компьютерный класс на 5
рабочих мест. Проекторов – 7. Документ - камер – 4, интерактивных досок – 3.
С марта 2023 года МБОУ «Строевская СОШ» включена в ЦОК Архангельской области.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы
столовая и спортивный зал. Обновлена лыжная база, закуплены спортивные формы для
занятий баскетболом.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Локальный акт, регламентирующий внутреннюю оценку качества образования –
ПОЛОЖЕНИЕ о системе внутренней оценки качества образования, утвержденное
приказом директора № 27 от 17.06.2015г.
Учреждение участвует в процедурах оценки качества образования, проводимых на
федеральном уровне: всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные
исследования качества образования (НИКО); на региональном уровне – диагностика
уровня образовательных достижений; независимой оценке качества образовательной
деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены на 30.12.2023 года
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

50

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

15

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

30

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

5

человек
(процент)

20 (36%)

балл

4

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому

языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

35(20%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

выпускников 11 класса

— регионального уровня

2(2,2%)

— федерального уровня

0(0%)

— международного уровня

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0(0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшим образованием

15

— высшим педагогическим образованием

15

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим
образованием

1

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

9(56%)

— первой

5(31%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

0(0%)

— больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

2(12,5%)
человек
(процент)

— до 30 лет

0(0%)

— от 55 лет

4(25%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических

человек
(процент)

0(0%)

человек

15(94%)

и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

(процент)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,75

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)

50(100%)

кв. м

34,4

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».