Положение о филиале Плосская основная школа.PDF

..>ргиф5Кдено.
Д иректор M Q # J
;

7I 3.f sSV
i
r /fr

П риказ №

5.11

Положение о филиале
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Строевская средняя общеобразовательная школа»
Плосская основная школа
1. Основные положения
1.1. Ф и л и а л М у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е т н о г о о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я « С т р о е в с к а я
средняя
общ еобразовательн ая
ш кол а»
П лосская
основная
ш кола
(со кр ащ ен н о е
наим енование:
ф илиал
П О Ш ), д а л е е
ф илиал, это
о б о со б л ен н о е стр у кту р н о е
п о дразделен и е, р асп о л о ж ен н о е вне м еста н ах о ж д ен и я М у н и ц и п ал ьн о го бю дж етн ого
о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я « С троевская ср ед н яя о б щ ео б р азо в ател ьн ая ш кола».
1.2. Д е я т е л ь н о с т ь ф и л и а л а о с у щ е с т в л я е т с я в с о о т в е т с т в и и с з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р о с с и й с к о й
Ф едерац и и , А р х ан гел ьск о й области , н орм ативны м и актам и м у н и ц и п ал ьн о го образован и я
« У стьян ск и й м у н и ц и п ал ьн ы й рай он », У ставом Ш к о л ы и н асто ящ и м П олож ен и ем .
1.3. Ф и л и а л с о з д а е т с я р е ш е н и е м У ч р е д и т е л я Ш к о л ы - м у н и ц и п а л ь н о г о о б р а з о в а н и я
« У стьян ск и й м у н и ц и п ал ьн ы й район».
1.4. Ф и л и а л н е я в л я е т с я ю р и д и ч е с к и м л и ц о м .
1.5. П р а в о н а о б р а з о в а т е л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь и л ь г о т ы , п р е д о с т а в л я е м ы е з а к о н о д а т е л ь с т в о м
РФ , возн и каю т у Ф и л и ал а с м о м ен та вы д ач и
л и ц ен зи и Ш коле. Ф и ли ал п р о х о д и т
ли ц ен зи рован и е, аттестац и ю и государствен н ую ак к р ед и тац и ю - в составе Ш колы ,
стр у кту р н ы м п о д р азд ел ен и ем к о то р о й он является.
1.6. И м у щ е с т в о , и с п о л ь з у е м о е Ф и л и а л о м , н а х о д и т с я в о п е р а т и в н о м у п р а в л е н и и Ш к о л ы и
учиты вается
на
балансе
Ш колы .
Зем ельны е
участки,
и сп ользуем ы е
Ф илиалом,
закреп ляю тся за Ш колой в порядке, устан овлен н ом закон одательством Р оссийской
Ф ед ер ац и и . Р аб о тн и к и Ф и л и ал а о б язан ы п р и н и м ать м ер ы к со х р ан н о сти и б ер еж н о м у
и с п о л ь з о в а н и ю и м у щ е с т в а в с о о т в е т с т в и и с е го н а з н а ч е н и е м .
1.7. Ф и н а н с и р о в а н и е Ф и л и а л а о с у щ е с т в л я е т с я в п о р я д к е , п р е д у с м о т р е н н о м д л я Ш к о л ы .
1.8. В о т н о ш е н и и Ф и л и а л а д е й с т в у ю т в с е с о о т в е т с т в у ю щ и е л о к а л ь н ы е а к т ы Ш к о л ы .
1.9. О т н о ш е н и я Ф и л и а л а с о б у ч а ю щ и м и с я и и х р о д и т е л я м и (з а к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и )
регули рую тся в п оряд ке, устан овлен н ом У ставом Ш колы .
1.10. Ф и л и а л о б я з а н о з н а к о м и т ь р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) д е т е й , п о с т у п а ю щ и х
д л я о б у ч ен и я в Ф и л и ал , с н асто ящ и м П о л о ж ен и ем , л и ц ен зи ей н а п раво веден и я
о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти , со сви д етел ьство м о го су д а р ств ен н о й ак к р ед и тац и и Ш кол ы
и , п о п р о с ь б е е г о р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ), с д р у г и м и л о к а л ь н ы м и
д о к у м ен там и , р егл ам ен ти р у ю щ и м и о р ган и зац и ю о б р азо в ател ьн о го п р о ц есса в Ф и ли ал е
(Ш к о л е ).
1.11. М е д и ц и н с к о е о б с л у ж и в а н и е о б у ч а ю щ и х с я в Ф и л и а л е о б е с п е ч и в а е т с я н а о с н о в а н и и
Д о го во р а М У З « У стья н ск ая Ц Р Б » м ед и ц и н ск и м п ер со н ал о м П л о сск о го Ф А П а. Ф и ли ал
п р ед о ставл яет п о м ещ ен и е с со о тветству ю щ и м и у сл о ви ям и д л я р аб о ты м еди ц и н ского
персо нала.
1 .12. О р г а н и з а ц и я п и т а н и я о б у ч а ю щ и х с я о с у щ е с т в л я е т с я Ф и л и а л о м . О т в е т с т в е н н о с т ь за
орган и зац и ю п и тан и я н есет завед у ю щ и й структурн ы м п о д р азд ел ен и ем . Д л я п и тан и я

обучаю щ ихся, а такж е хран ен и я и п риготовления пищ и в Ф илиале вы деляю тся специально
п риспособленны е пом ещ ения.
1.13. М е с т о н а х о ж д е н и е ф и л и а л а : 1 6 52 43 Р о с с и я , А р х а н г е л ь с к а я о б л а с т ь , У с т ь я н с к и й
р а й о н , д . Л е в о п л о с с к а я , у л . Ц е н т р а л ь н а я , д .3 9 , т е л е ф о н : 8 (8 1 8 5 5 ) 7 -3 3 -3 4 .

2. Предмет, цели и виды деятельности.
2 .1. Ц е л ь ю д е я т е л ь н о с т и Ф и л и а л а я в л я е т с я о с у щ е с т в л е н и е о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
по о б р азо в ател ьн ы м п р о гр ам м ам н ач ал ьн о го об щ его о б р азо в ан и я, о сн о вн о го общ его
образован и я;
2 .2. П р е д м е т о м д е я т е л ь н о с т и Ф и л и а л а я в л я е т с я п р е д о с т а в л е н и е о б щ е д о с т у п н о г о и
бесп латн ого н ач ал ьн о го о б щ его , о сн овн ого общ его о б разован и я.
2 .3 . Н а ч а л ь н о е о б щ е е о б р а з о в а н и е н а п р а в л е н о н а ф о р м и р о в а н и е л и ч н о с т и у ч а щ е г о с я ,
р азви ти е его и н д и в и д у ал ь н ы х сп о со б н о стей , п о л о ж и тел ьн о й м о ти в ац и и и ум ен и й в
у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и (о в л а д е н и е ч т е н и е м , п и с ь м о м , с ч е т о м , о с н о в н ы м и н а в ы к а м и у ч е б н о й
деятельности,
элем ентам и
теорети ческого
м ы ш ления,
простейш им и
навы кам и
сам о ко н тр о л я, к у л ьту р о й п о в ед ен и я и реч и , о сн о вам и л и ч н о й ги ги ен ы и зд о р о во го о б р аза
ж и зн и ).
О сновное

общ ее

образован и е

направлено

на

становление

и

ф орм ирование

личности

у ч а щ е г о с я (ф о р м и р о в а н и е н р а в с т в е н н ы х у б е ж д е н и й , э с т е т и ч е с к о г о в к у с а и з д о р о в о г о
об раза ж и зн и , вы со ко й ку л ьту р ы м еж ли ч н о стн о го и м еж этн и ч еско го общ ен и я, овладен и е
основам и н аук, го су д ар ств ен н ы м язы ком Р о сси й ско й Ф ед ер ац и и , н авы кам и ум ствен н ого и
ф изи ческого тр у д а, р азв и ти е склон н остей , и н тер есо в, сп о со б н о сти к соц и альн ом у
сам о о п р ед ел ен и ю ).
2.4. О р г а н и з а ц и я
образовател ьн ой д еятельн ости в Ф и ли але по
образовательн ы м
п рограм м ам н ач ал ь н о го о б щ его , о сн о в н о го об щ его о б р азо в ан и я м о ж е т бы ть осн о в ан а н а
д и ф ф ерен ц и ац и и со д ерж ан и я с учетом образовател ьн ы х п отр ебн остей и и нтересов
учащ ихся.
2.5. Ф и л и а л р е а л и з у е т с л е д у ю щ и е в и д ы о с н о в н ы х о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м :
- обр азо вател ьн у ю п р о гр ам м у н ачальн ого общ его образован и я;
- о б р азо вател ьн у ю п р о гр ам м у осн овн ого общ его о бразован и я;
дополнительны е
об щ еразви ваю щ и е
п рограм м ы
следую щ их
направленностей:
т е х н и ч е с к о й , е с т е с т в е н н о н а у ч н о й , ф и з к у л ь т у р н о -с п о р т и в н о й , х у д о ж е с т в е н н о й , т у р и с т с к о к р аев ед ч еск о й , со ц и ал ь н о -п ед аго ги ч ес к о й .
2 .6. Ф и л и а л о с у щ е с т в л я е т в с о о т в е т с т в и и с м у н и ц и п а л ь н ы м з а д а н и е м д е я т е л ь н о с т ь ,
с в я з а н н у ю с в ы п о л н е н и е м р а б о т , о к а з а н и е м м у н и ц и п а л ь н ы х у с л у г , о т н о с я щ и х с я к е го
осн овн ы м ви дам д ея тел ьн о сти .
Ф и ли ал н е вп р аве о тк азаться о т вы п о л н ен и я м у н и ц и п ал ьн о го задан и я.
2 .7. Д л я д о с т и ж е н и я у с т а в н ы х ц е л е й Ф и л и а л о с у щ е с т в л я е т о с н о в н о й в и д д е я т е л ь н о с т и з а
счет ср ед ств о б л астн о го бю дж ета: р еал и зац и я о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы н ачальн ого
общ его о б р азо в ан и я , о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы о сн о в н о го об щ его о б р азо ван и я с
вы полнением
треб ован и й ф едеральн ого государствен н ого образо вател ьн ого стандарта,
д о п о л н и тельн ы х о б щ ер азв и ваю щ и х п рограм м сл ед у ю щ и х н ап р авл ен н о стей : техн и ческой ,
естественнонаучной,
ф и з к у л ь т у р н о -с п о р т и в н о й ,
худож ественной,
туристскок р аев ед ч еск о й , со ц и ал ь н о -п ед аго ги ч ес к о й .
2 .8 . С о д е р ж а н и е о б р а з о в а н и я и у с л о в и я о р г а н и з а ц и и о б у ч е н и я и в о с п и т а н и я у ч а щ и х с я с
огран и чен н ы м и в о зм о ж н о стям и здоровья оп ределяю тся ад ап ти р о ван н о й образовательн ой
програм м ой , а д ля и н вал и д о в такж е в соответстви и с и н д и ви д у ал ьн ой п рограм м ой
реабилитации инвалида.
О бщ ее о б р азо в ан и е у ч ащ и х с я с о гр ан и ч ен н ы м и в о зм о ж н о стям и зд о р о вья о су щ ествл яется в
Ф и ли але п о ад ап ти р о ва н н ы м о сн о вн ы м о б щ ео б р азо в ател ьн ы м п р о гр ам м ам . В Ф и ли ал е,
при

необходим ости ,

созд аю тся

специальны е

условия

для

получения

образован и я

у казан н ы м и у ч ащ и м и ся.
О бразован и е
учащ ихся
с огр ан и чен н ы м и
во зм о ж н о стям и
здоровья
м ож ет
бы ть
о р г а н и з о в а н о к а к с о в м е с т н о с д р у г и м и у ч а щ и м и с я , т а к и в о т д е л ь н ы х к л а с с а х , гр у п п а х и л и
в отдельн ы х у ч р еж д ен и ях , о су щ ествл яю щ и х о бразовательн ую деятел ьн о сть.

3. Организация образовательного процесса
3.1. О б у ч е н и е и в о с п и т а н и е в Ф и л и а л е в е д у т с я н а р у с с к о м я з ы к е . Ф о р м ы п о л у ч е н и я
образован и я очная.
3 .2. П р и е м в Ф и л и а л о с у щ е с т в л я е т с я п р и д о с т и ж е н и и д е т ь м и в о з р а с т а 6 л е т 6 м е с я ц е в п р и
о тсутстви и п р о ти в о п о к азан и й по состоян и ю зд о р о вья, но не п озж е д ости ж ен и я им и
в о зр аста в о сьм и л ет. П о зая в л ен и ю р о д и тел ей (зак о н н ы х п р ед стави тел ей ) У ч р ед и тел ь
Ш колы вп р аве р азр еш и ть п р и ем д етей д л я о б у ч ен и я в б о л ее р ан н ем возрасте.
3.3. П р и е м в Ф и л и а л о ф о р м л я е т с я п р и к а з о м п о Ш к о л е . П р и п р и е м е в Ф и л и а л
о б у ч а ю щ и й с я , е г о р о д и т е л и (з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) д о л ж н ы б ы т ь о з н а к о м л е н ы с
У ставо м , л и ц ен зи ей н а п раво вед ен и я о б р азо в ател ьн о й д ея тел ьн о сти , сви д етельством о
государственной
аккредитации
Ш колы
и
други м и
локальны м и
актам и,
реглам ентирую щ им и деятельность Ш колы .
3 .4. Ф и л и а л о с у щ е с т в л я е т о б р а з о в а т е л ь н ы й п р о ц е с с в с о о т в е т с т в и и с у р о в н я м и
общ еобразовательн ы х п рограм м следую щ и х ступеней обучения:
I с т у п е н ь - н а ч а л ь н о е о б щ е е о б р а з о в а н и е (н о р м а т и в н ы й с р о к о с в о е н и я - 4 го д а );
II с т у п е н ь - о с н о в н о е о б щ е е о б р а з о в а н и е (н о р м а т и в н ы й с р о к о с в о е н и я - 5 л е т );
3 .5. С о д е р ж а н и е о б щ е г о о б р а з о в а н и я в Ф и л и а л е о п р е д е л я е т с я о б р а з о в а т е л ь н ы м и
п рограм м ам и , р азр аб аты в аем ы м и и р еали зуем ы м и Ф и л и ал о м сам остоятельн о н а основе
ф едеральн ы х го су д ар ств ен н ы х образо вател ьн ы х стан д ар то в и п р и м ер н ы х о бразовательн ы х
у ч е б н ы х п р о г р а м м , у ч е б н ы х к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ) и д р у г и х м а т е р и а л о в ,
о б е с п е ч и в а ю щ и х д у х о в н о -н р а в с т в е н н о е р а з в и т и е , в о с п и т а н и е и к а ч е с т в о п о д г о т о в к и
обучаю щ ихся.
С труктура
образовательн ой
п рограм м ы
Ф илиала
определяется
ф едеральн ы м и го су д а р ств ен н ы м и о б р азо вател ьн ы м и стан д ар там и о б щ его образован и я.
3 .6. О р г а н и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в Ф и л и а л е с т р о и т с я н а о с н о в е у ч е б н о г о п л а н а
и р егл ам ен ти р у ется к ал ен д ар н ы м у ч еб н ы м гр аф и к о м Ш к о л ы и р асп и са н и ем зан яти й .

4. Структура финансово-хозяйственной деятельности
4 .1. Ф и н а н с о в а я и х о з я й с т в е н н а я д е я т е л ь н о с т ь Ф и л и а л а в е д ё т с я в с о о т в е т с т в и и с У с т а в о м
Ш колы . В соответстви и с закон одательством РФ Ф илиал н аделяется и м ущ еством Ш колы .
Ф и ли ал п о л ьзу ется зак р еп л ен н ы м за Ш колой н а п р аве о п ер ати вн о го у п равлен и я
и м у щ е с т в о м в с о о т в е т с т в и и с е го н а з н а ч е н и е м , ц е л я м и д е я т е л ь н о с т и и в п о р я д к е ,
устан о вл ен н о м зак о н о д ател ьство м Р осси й ской Ф едерации.
4 .2. Ф и л и а л н е с е т о т в е т с т в е н н о с т ь з а с о х р а н н о с т ь и э ф ф е к т и в н о е и с п о л ь з о в а н и е
закреп лен н ого за н им и м ущ ества. Ф и ли ал не вп раве о тч у ж д ать и л и и ны м способом
расп о р яж аться зак р еп л ен н ы м за ней и м у щ ество м , п р и о б р етен н ы м за сч ет средств,
в ы д ел ен н ы х Ш к о л е по б ю д ж етн о й см ете. Ф и л и ал н е в п р аве с о в ер ш ать сделки .
4 .3. Д е я т е л ь н о с т ь Ф и л и а л а ф и н а н с и р у е т с я в с о с т а в е Ш к о л ы с о г л а с н о п л а н у ф и н а н с о в о ­
хозяй ствен н ой д еятел ьн о сти Ш колы .

5. Управление филиалом
5 .1. У п р а в л е н и е ф и л и а л о м о с у щ е с т в л я е т с я в с о о т в е т с т в и и с з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р о с с и й с к о й
Ф ед ер ац и и , У ставо м Ш к о л ы , н асто ящ и м П олож ен и ем .
5 .2. Н е п о с р е д с т в е н н о е
управление
ф илиалом
осущ ествляет

заведую щ и й

ф илиалом,

н азн ачаем ы й п р и казо м д и р ек то р а Ш ко л ы из ч и сл а раб о тн и ко в, и м ею щ и х оп ы т у ч еб н о ­

м етоди ческой и о р ган и зац и он н ой раб оты в образовательн ом учреж ден и и .
5 .3. З а в е д у ю щ и й ф и л и а л о м :
О беспечивает ф ун кц и он и рован и е ф илиала, несет п ерсон альн ую ответственность за
с о с т о я н и е у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , м а т е р и а л ь н о - т е х н и ч е с к о й б а зы .
О б е с п е ч и в а е т в ы п о л н е н и е у ч е б н ы х п л а н о в , п р о г р а м м , ф е д е р а л ь н ы х го с у д а р с т в е н н ы х
образовательн ы х стан дартов н ач ал ьн ой и основной ступени обучения.
С оздает н о р м ал ьн ы е у сл о ви я для тр у д а р аб о тн и ко в и у ч еб ы о бучаю щ и хся.
Р еш ает воп росы х о зяй ствен н о й деятельности.
К о о р д и н и р у ет д ея тел ь н о с т ь у ч и тел ей ф и ли ал а.
Д ает о б я за тел ь н ы е к и сп о л н ен и ю у к азан и я р а б о т н и к а м ф и ли ал а.
С воеврем ен н о составл яет п роекты при казов по ф и ли алу в рам ках свои х полном очий и
предоставляет их директору ш колы .
О твечает за сан и тар н о е состоян и е, п о ж ар н у ю и ан ти тер р о р и сти ч еску ю безоп асн ость
ф и ли ал а, со б л ю д ен и е п р а в и л и н орм о х р ан ы тр у д а и т ех н и к и б езо п асн о сти , о р ган и зац и ю
питания обучаю щ ихся.
О рган и зует и ко о р д и н и р у ет р азр аб о тку н ео б х о д и м о й учеб н о - м етод и ческой
докум ентации.
О беспечивает своеврем ен н ое составление установленной отчетной докум ентации,
к о н т р о л и р у е т п р а в и л ь н о е и с в о е в р е м е н н о е в е д е н и е п е д а г о г а м и к л а с с н ы х (э л е к т р о н н ы х )
ж урн ал ов, к л ассн ы м и р у к о во д и тел я м и - ж у р н ал о в д л я к л а сс н ы х р у к о во д и тел ей , д р у го й
докум ентации.
К о н тр о л и р у ет в ы п о л н ен и е п ед аго гам и и н д и в и д у ал ьн ы х пл ан ов.
О сущ ествляет п од б ор п едагоги чески х кадров и техн и чески х работников.
П редоставляет д и ректо ру ш колы к проектам п ри казов о прием е на работу
педагоги чески х кадров и техн и чески х работн и ков трудовы е д о го во р а д л я заклю чен и я с ним и.
В ед ет таб е л ь у ч е т а р аб о ч его вр ем ен и р аб о тн и к о в ф и ли ал а.
О с у щ е с т в л я е т с в я з ь с р о д и т е л я м и (з а к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ).
П р и н и м а е т у ч а с т и е в р а з р а б о т к е л о к а л ь н ы х а к т о в , и м е е т п а к е т н о р м а т и в н о -п р а в о в ы х
д о к у м е н т о в (к о п и й ), г о т о в и т д о к у м е н т ы н а л и ц е н з и р о в а н и е , а к к р е д и т а ц и ю ф и л и а л а ,
составляет учебны й п лан, расп и сан и е уроков и п редоставляет их н а утверж ден и е директору
Ш колы .
П риним ает м еры по сохран ен и ю кон тин ген та обучаю щ ихся.
С ледит за тепловы м реж им ом ш колы , контролирует работу сторож ей, обеспечивая
охран у зд ан и й и и м у щ еств а ш колы .
О б есп еч и вает о х р ан у ж и зн и и зд о р о вья об у ч аю щ и х ся в п ер и о д образовательн ого
пр оцесса.
П р е д с т а в л я е т д и р е к т о р у ш к о л ы н е о б х о д и м ы е м а т е р и а л ы , о т ч е т ы , д о к у м е н т ы (г р а ф и к
работы работников, долж н остн ы е инструкции, ин струкци и по охране труда и технике
б е з о п а с н о с т и , п о п о ж а р н о й б е з о п а с н о с т и , с в е д е н и я д л я т а р и ф и к а ц и и с о т р у д н и к о в и д р .)
С во евр ем ен н о п р ед о ставл яет д и р ек то р у ш к о л ы заявки д л я п р о вед ен и я текущ его,
к ап и тальн о го р е м о н та зд а н и й ф и ли ал а.
Х р а н и т а к т ы , п р е д п и с а н и я п р о в е р я ю щ и х о р га н о в ; в е д е т р а б о т у п о у с т р а н е н и ю
за м е ч а н и й .
В свей р аб о те п о д о т ч ет е н д и р ек то р у ш кол ы .
Заведую щ ий ф илиалом н есет ответственность:
за ж и зн ь и зд о р о вье о б у ч аю щ и х ся, р аб о тн и ко в ф и л и ал а во вр ем я обр азо вател ьн о го
п р о ц есса в у стан о вл ен н о м зак о н о д ател ьство м РФ п орядке;
дисциплинарную
ответственность
в
порядке,
определенном
трудовы м
зако н о д ател ьство м ; за н еи сп о л н ен и е и ли н ен ад л еж ащ ее и сп о л н ен и е У став а ш колы , п р ави л
вн утрен н его тр у д о во го р асп о р яд ка, п р и казо в д и р ек то р а ш колы , д о л ж н о стн ы х обязан н остей ,
установленны х н астоящ ей инструкцией;
за п р и м ен ен и е м ето д о в в о сп и тан и я, связан н ы х с п си х и ч еск и м и ли ф и зи ч ески м

насилием н ад л и ч н о стью обуч аю щ и х ся заведую щ и й ф или алом м ож ет бы ть освобож ден от
зан и м аем ой д о л ж н о сти в со о тветств и и с тр у д о вы м зак о н о д ател ьств о м и Зак он ом РФ «О б
об разован и и в РФ ».
з а н а р у ш е н и е п р а в и л п о ж а р н о й б е з о п а с н о с т и , о х р а н у т р у д а , с а н и т а р н о -г и г и е н и ч е с к и х
п р а в и л , о р г а н и з а ц и и у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о г о п р о ц е с с а з а в е д у ю щ и й ф и л и а л о м п р и в л е к а е т с я к
адм инистративной
ответственности
в
порядке
и
в
случаях
предусм отренны х
адм инистративны м законодательством .
5 .4 .
Заведую щ и й ф илиалом н есет в устан овлен н ом п орядке ответствен н ость за
н еи сп олн ен и е или н ен ад л еж ащ ее и сп олн ен и е свои х ф у н к ц и о н ал ьн ы х обязан н остей ,
п р ед у см о тр ен н ы х тр у д о вы м д о говором , У ставом м у н и ц и п ал ьн о го о бщ еобразовательн ого
учреж дения, настоящ и м П олож ением .

6. Ликвидация филиала.
6 .1 . Л и к в и д а ц и я ф и л и а л а м о ж е т б ы т ь о с у щ е с т в л е н а :
- п о р е ш е н и ю с х о д а гр а ж д а н , п р о ж и в а ю щ и х н а д а н н о й т е р р и т о р и и ;
- по реш ен и ю У чреди теля;
- по р еш ен и ю су д а в сл у ч ае о су щ ествл ен и я д ея тел ьн о сти без н ад л еж ащ ей ли ц ен зи и , ли б о
деятел ьн о сти , зап р ещ ен н о й зак о н о м и и н ы м и п р аво вы м и ак там и ил и н е со о тветству ю щ ей ее
уставн ы м целям .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».